Katavto / Блог / Чип-тюнинг Audi

Чип-тюнинг Audi

Когда вас заинтересовал чип-тюнинг и у вас Audi, вам не интересно, что там рассказывают про прошивку BMW или Mercedes. Вам нужно все нюансы чип-тюнинга именно Audi. Поэтому мы и написали эту статью и собрали весь нужный материал и детали в одном месте. 

Но сначала хотим отметить, что пытаться сделать чип-тюнинг автомобилей Audi самостоятельно — чрезвычайно опасно. Хотя информацию о таких условно успешных экспериментах в интернете можно найти в большом количестве. С вероятностью 99% вы попадете на новый блок управления двигателя, а стоит он даже для немолодых автомобилей более 100.000руб. Никакие советы умельцев из интернета слушать не нужно, а нужно обратиться в правильное чип-тюнинг ателье, например, в КатАвто. В этом случае ЭБУ вашего автомобиля ничего не угрожает, а результат превзойдет все ваши ожидания. В приличном ателье используют качественный брендовый, а иногда и собственный софт. Да-да, обычно над ПО работает целая команда профессионалов. Вашему автомобилю перед прошивкой обязательно сделают тщательную диагностику и замеры. В таких ателье знают, что автомобиль с неисправностями нельзя прошивать, и, если что-то найдут на диагностике, то в чипе вам откажут. Вам обязательно расскажут, что и как будут делать и выдадут заказ-наряд с перечнем работ. После прошивки дадут памятку как обслуживать и чем заправлять обновленный автомобиль и дадут гарантию на свои работы. А еще мы всегда сохраняем при прошивке стоковое программное обеспечение, чтобы иметь возможность в любой момент все откатить обратно в сток. Более того, если в течении двух недель с момента прошивки вы передумаете, мы сделаем это бесплатно.

А вот если вам готовы сразу прошить автомобиль за условные пару тысяч рублей — бегите. Это очень опасно!

Дело в том, что автомобили Audi имеют большой потенциал для чипа. Автоконцерн VAG, которому принадлежит марка, очень качественно задушил прекрасные и мощные моторы Audi. Виной этому нормы экологии, налоговые ставки, ну и, конечно же, желание сделать максимально универсальный автомобиль. Тогда производитель сможет продать максимальное количество автомобилей. 

К тому же, двигатели Audi много раз признавались инновационными и одними из лучших. Они имеют очень много параметров регулировки посредством ЭБУ. Блок управления отвечает за миллион различных нюансов работы и, если их правильно перенастроить, можно получить ошеломляющие результаты.

Например, если взять Audi RSQ3 с мотором 2.5 литра, то при легком гражданском чипе уровня Stage 1 или 2 будет прибавка +70 лошадиных сил к стоковым 367 лошадям, а по моменту прибавка 170+нм. Автомобиль выезжает из 4 секунд до сотни. Но это только маленькая часть потенциала этого мотора. На гонках Unlim500 Audi с этим мотором и прошивкой Stage 3 имеет уже 700+ лошадиных сил и занимает лидирующие позиции в рейтинге.

Причем чип-тюнингу одинаково хорошо поддаются как спортивные модели Audi премиум сегмента, так и малолитражки, например, Audi A1 с двигателем 1.4 TSFI. При гражданском чипе уровней Stage 1 и Stage 2 эта малышка станет быстрее на 1 и 1.3 секунды. Прибавка мощности 30%+ к стоковым 125 лошадиным силам — отличный результат для городской малолитражки. 

Это только кажется, что минус одна секунда от времени разгона — это мало, но на самом деле эта секунда очень заметна и на старте со светофора, и при движении в потоке. Управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Та же самая история и с другими бюджетными моделями этой марки. Audi A3 2.0 TSFI мощностью 190 лошадиных сил при гражданском чипе получает аналогичную прибавку +30% к мощности и становится на 1 секунду быстрее

Что касается бензиновых кроссоверов, то и тут нам есть, что сказать. Тот же Audi Q7 с трехлитровым бензиновым мотором и стоковыми 333 лошадиными силами на чипе Stage 1 уже получает 410 лошадей и становится на 1.2 секунды быстрее при разгоне до сотни.

И такая история почти с каждой моделью Audi с бензиновым двигателем. Их потенциал очень велик. 

В случае же дизельных двигателей от Audi результаты чип-тюнинга еще более впечатляющие. VAG особенно тщательно придушил эти моторы. Тут сильно постарались экологи, считающие дизельные двигатели практически главным злом планеты. В угоду их нормам производители Audi настроили моторы не на оптимальную мощность, а на минимальную. Да еще и оснастили всякими сажевыми фильтрами, ERG и прочими системами. На выходе получили насмерть задушенный двигатель. 

Смотрите, возьмем Audi A6 TDI с двигателем объемом 3.0 литра. В стоке этот автомобиль имеет 245 лошадиных сил. Вот оно, наглядное доказательство удушения двигателя под российские налоговые ставки. Легким движением наших специалистов при чипе уровня Stage 1 он уже имеет 320 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 4.7 секунды. Это и есть настоящая мощность этого автомобиля.

Даже небольшой кроссовер Audi Q3 с дизельным 2.0 TDI на гражданском чипе становится на 1.5 секунды быстрее. А ему в стоке ой как не хватает динамики, особенно на трассе. На чипе хватит этой самой динамики совершать маневры быстрее и безопаснее. Ведь очень некомфортно пытаться совершить обгон на трассе, когда автомобиль не едет.

Даже самый большой в линейке кроссоверов Audi Q7 3.0 TDI задушили до 218 лошадиных сил. Для такого большого автомобиля — это объективно очень маленькая мощность. Он в стоке «тупит» довольно сильно. А вот на чипе уровня Stage 1 уже совсем другое дело. Q7 выдает свои честные 320 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5.7 секунды вместо стоковых 7.7.

Но это еще не все волшебство Audi. Большинство современных автомобилей этой марки оснащены автоматической коробкой передач типа DSG. Это — преселективная КПП. Переключение передач на DSG происходит без разрыва между ними, и поэтому нет потери мощности и ощущения, что автомобиль «тупит». По сути такая коробка передач переключается как механика и имеет два сцепления. Когда происходит переключение передач, одно сцепление отключается и включается другое. За счет этого крутящий момент непрерывно передается на колеса. Но это еще не все, что может коробка типа DSG. Она отлично поддается чип-тюнингу, что дополнительно улучшает динамику автомобиля. И мы можем прошить КПП вашего Audi. При гражданском чипе уровня Stage 1 мы можем изменить отсечки максимальных оборотов двигателя, изменить обороты, на которых автомобиль стартует в режиме лаунч, и снять ограничения по крутящему моменту. При чипе уровня Stage 2 мы можем еще добавить изменение алгоритма переключения передач и сделать эти переключения более быстрыми. Конечно, все эти параметры наши специалисты настраивают конкретно для вашего автомобиля.

Мы можем как отдельно сделать чип-тюнинг двигателя и отдельно коробки передач DSG, так и сделать комплексный чип и того, и другого. Мы рекомендуем делать чип DSG и чип двигателя вместе. Тогда эффект будет намного лучше. Чип только коробки передач такого значимого эффекта не даст.

А так, как мы очень ответственные, мы перед процедурой прошивки обязательно сделаем вашему автомобилю не просто компьютерную общую диагностику, а еще и снимем логи. Эта процедура позволяет понять, насколько исправно работают все системы автомобиля в различных режимах. Потому, что просто компьютерная диагностика покажет только самые грубые неисправности, а снятие логов покажет абсолютно все. Если мы ничего не найдем, то мы приступим к процедуре чип-тюнинга. А если найдем, то откажем вам и отправим устранять неисправности. И только когда вы их устраните, мы возьмем ваш автомобиль в работу.

Мы работаем со всеми моделями Audi: от маленьких A1 и А3 до мощных и спортивных TT, RS и S. И для каждой модели у нас есть выверенные и оптимальные решения, основанные на калибровках известных брендов. Мы подберем наилучшее решение именно для вашего автомобиля.

Все что нужно – это позвонить нам и записаться на встречу. 

Вашему автомобилю пойдет наш чип!


Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Telegram: https://t.me/katavtotelegram
Узнайте как вы можете модернизировать свой авто
Укажите необходимые данные и менеджер предложит варианты для вашего авто

Понравилась статья?
Не забудь поделиться ей в соц.сетях

Контакты:

Телефон для записи:
Режим работы:
Пн-Пт: 09:00-19:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: выходной 
Адрес автосервиса:
г. Санкт-Петербург, ул. Ванеева, 10
Записаться