Ничего нового. Все как обычно. Автопроизводители говорят, что на современных коробках масло менять не нужно. Оно рассчитано на весь срок службы или 150-250 тысяч км пробега. Те же, кто чинит эти «вечные» коробки, говорят об обратном. Масло нужно менять обязательно. Есть два варианта этой процедуры: полная и частичная замена.
Давайте разберем, зачем менять и как это лучше сделать.
Масло в КПП выполняет две функции. Оно не дает перегреться коробке и удаляет частички износа деталей. Видели мелкие штучки в поддоне? Вот это и как раз продукты износа. Масло не вечное, и со временем начинает терять свои свойства. Если его не заменить, коробка будет греться и дергать при переключениях. Лучше вовремя поменять масло и спокойно ездить дальше.
Поменять можно полностью или частично.
Частичная замена масла делается проще, быстрее и дешевле. Нужно слить 4-5 литров масла. Промыть поддон и заменить фильтр. Никаких специальных приспособлений не нужно. Все быстро и просто. Можно самому в гараже с ямой справиться. В США именно так и меняют масло в коробке, если меняют, конечно. Но на всякий плюс найдется минус. Минус частичной замены кроется в самой процедуре. Масло меняется не полностью, а частично. Поэтому делать нужно это чаще.
Полная замена возможна только в автосервисе и со специалистами. Это довольно долго и дорого. Для полной замены масла нужно больше, чем объем коробки. Например, при объеме коробки 10 литров для замены нужно 12-15 литров. Все потому, что просто слить масло слить из КПП нельзя. Нужно под давлением выдавить остатки. Ну и фильтр с прокладкой поддона тоже нужно заменить. Специалисты рекомендуют проводить полную замену раз в 100 тысяч км. Главные минусы это способа это стоимость и невозможность сделать самостоятельно. Зато плюсом будет то, что такая замена продлит жизнь даже «необслуживаемых» КПП.
Так что не надо слушать автопроизводителей, а нужно менять масло в коробке.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию