Процедура чип-тюнинга и бензинового и дизельного мотора ничем не отличается. А вот результаты выходят разные. Часто дизель дает прибавку больше, чем бензин. Давайте разбираться почему.
У дизеля хороший подхват на низах, а потом он проигрывает по мощности бензину. Турбина делает ситуацию лучше, но все равно на высоких оборотах идет потеря мощности. Как только снижается скорость вращения все равно яма. Все дело в настройках дизеля. Так как он считается более вредным для экологии, он задушен гораздо больше бензина. Дизельный мотор настроен на минимальное количество сажи в выхлопе, а не на оптимальную мощность. Это значит, что если сделать чип-тюнинг, тачка поедет.
Например, дизельный трехлитровый BMW X5 после прошивки выдает +30% к мощности и +40% к крутящему моменту. Красиво, правда?
Бензин изначально задушили меньше, поэтому и прибавка по Stage 1 меньше. Если двигатель не дефорсирован, честная цифра это +15%. Но не спешите разочаровываться. Чтобы тачка поехала, нужна не только прибавка мощности. При чип-тюнинге убирается турбо-яма, педаль газа станет острее и перестанет тупить автомат. После чипа по ощущениям тачка поедет. С дефорсированными моторами вообще отдельная и крутая история, но об этом мы писали отдельно.
У нас есть решения и для дизельного мотора, и для бензинового. Приезжайте на консультацию и убедитесь сами.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию