В отличие от нас борцы за экологию дизеля не очень-то любят. Душат моторы, как только могут, придумывают всякие «чудесные системы» типа ЕГР.
Намерения, как всегда, благие. ЕГР создали, чтобы очищать выхлопные газы от вредных примесей. Только в один прекрасный день ЕГР почему-то крадет динамику авто и вводит его же в аварийный режим.
Как думаете почему?
А потому, что система включается только на малых и средних оборотах и дает возможность саже попасть в двигатель, а так же окислить моторное масло.
Интересно, что тем, кто гоняет, такие проблемы не грозят, а вот обычные водители в зоне риска. Основная часть городского цикла вождения приходится как раз на малые и средние режимы. Рано или поздно у добропорядочного водителя весь впуск будет покрыт толстым слоем сажи.
Это не значит, что программно глушить исправный ЕГР «на всякий случай» мы советуем, а вот раз в ~ 60.000км промывать впуск очень даже рекомендуем. Это продлит жизнь и вихревым заслонкам и сажевому фильтру, и расход топлива будет как по паспорту, а не 20 литров.
Есть 2 способа промывки впуска:
-
Химическая промывка. Разбирать ничего не нужно. Промывают по принципу капельницы, и занимает процедура часов 5. Правда, поможет она, только если отложений не фатально много.
-
Промывка с разбором. В запущенных случаях выпускной коллектор снимают и промывают. Если коллекторов несколько, то это будет долго и дорого. Предпочтительнее регулярно делать химическую промывку. Но, в любом случае, лучше промывка, чем ждать, когда умрут вихревые заслонки и сажевый фильтр.
Правда, больших надежд на промывку не стоит, даже если делать ее регулярно. При первых же ошибках по ЕГР и сажевому, лучше сразу приехать к нам на комплекс работ.
Мы качественно удаляем сажевый, программно заглушаем ЕГР и еще и гарантию дадим.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию