Главная / Статьи и новости / Изменения после чип-тюнинга: примеры нашей работы
Полезное
09 июля 2023, 15:16
5 531

Изменения после чип-тюнинга: примеры нашей работы

В этой статье мы расскажем про 4 автомобиля в разной ценовой категории и с разными типами двигателей
Подробнее

В этой статье мы расскажем про 4 автомобиля в разной ценовой категории и с разными типами двигателей, которые мы прошивали за последние месяцы. Покажем, как меняется динамика, какие отличия от других комплектаций автомобиля, и сколько денег экономит чип-тюнинг.

Мы опросили водителей через 2 недели после прошивки автомобилей. У каждой модели собственники заметили положительные изменения:

  1. Повышена чувствительность педали газа;

  2. Более плавное переключение АКПП;

  3. Лучше распределена мощность двигателя: бензиновые лучше тянут на низких оборотах, у дизельных не пропадает тяга на высоких.


AUDI Q8 45

Автомобиль выпускают с 2018 года. В России доступны 3 литровые бензиновый и дизельный двигатель. Мощность дизельного ограничили в 249 л.с., бензинового – 340 л.с. К нам на чип-тюнинг приехал дизельный автомобиль. Установили прошивку Stage 1. Вот что у нас получилось.


Базовая комплектация ➜ чип-тюнинг


Мощность: 249 л.с. ➜ 320 л.с.

Крутящий̆ момент: 600 н.м. ➜ 710 н.м.

Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек. ➜ 5.5 сек.


С прошивкой Ауди прибавила 71 л.с. в мощности, крутящий момент увеличили на 110 н.м., разгон сократился на 1,3 секунды. Кроме сухих данных владелец отметил уменьшение расхода на 1,5 литра.


AUDI Q8 в комплектации с бензиновым двигателем на 340 л.с. сил стоит на 125 тысяч дороже. Разгон до сотни за 5,9 секунд. С установкой прошивки водитель уже сэкономил 100 тысяч рублей, при этом получил автомобиль быстрее. Если посчитать транспортный налог, то результат ещё лучше. На 340 сильный Q8 транспортный налог составит 50 тысяч рублей. Владелец дизельного автомобиля даже после чип-тюнинга заплатит 18 675 рублей. Налог на роскошь не учитывался в обоих случаях.


BMW 840d xDrive



Купе 8 серии идёт с 320 сильным дизельным или одним из бензиновых - 340 сильным или 530 сильным в М-версии. К нам приехал автомобиль с рядным дизельным двигателем на 6 цилиндров. 320 лошадей и 680 крутящего момента разгоняют BMW до 100 км/ч за 4.9 секунды.


Владелец попросил поставить Stage 1. Вот результаты:


Мощность: 320 л.с. ➜ 410 л.с.

Крутящий момент: 680 н.м. ➜ 760 н.м.

Разгон: 4.9 сек. ➜ 4.1 сек.


Получился промежуточный вариант между М-версией и обычной. Дизель вместе с прошивкой дешевле на 1.8 млн рублей. Разгоняется до 100 км/ч всего на 0.4 секунды дольше. Разницу в мощности компенсирует крутящий момент. С прошивкой он на 10 н.м. больше, чем у М-версии. В пользу дизельного двигателя идёт расход топлива. С чип-тюнингом получился 6 литров на трассе против 10 литров у М-ки. Разница в транспортном налоге небольшая – всего 28 500 рублей. Налог на роскошь не учитывали.


Mercedes E-class E200, W213


Бензиновый 2 литровый двигатель с турбиной выдает 184 силы и 300 крутящего момента. До первой сотни доходит за 8.1 секунды. Бензиновые двигатели получают не так много мощности от чип-тюнинга, как дизельные моторы. У этой модели заметно вырос крутящий момент с нашей прошивкой.


Мощность: 184 л.с. ➜ 250 л.с.

Крутящий момент: 300 н.м. ➜ 410 н.м.

Разгон: 8.1 сек. ➜ 6.5 сек.

С таким двигателем автомобиль не был быстрым. По разгону проигрывал конкурентам даже в стандартных модификациях – Audi A6, BMW 5, Jaguar XF. Прошивка исправила недостаток в динамике.


Skoda Octavia A7


Аналогичная ситуация, как с Мерседесом. Малолитражный бензиновый турбодвигатель в 140 л.с. выдавал 250 н.м. крутящего момента. До 100 км/ч доходил немного дольше, чем Mercedes – за 8.5 секунды.


После прошивки Stage 1 результаты скромнее, чем у Мерседеса. Но удалось сократить время разгона на 1 секунду:


Мощность: 140 л.с. ➜ 180 л.с.

Крутящий момент: 250 н.м. ➜ 310 н.м.

Разгон: 8.5 сек. ➜ 7.5 сек.


Чип-тюнинг экономит на покупке автомобиля с мощным двигателем. Чем дороже автомобиль, тем больше разница в цене, тем выше экономия. При стоимости в прошивки в 30 – 50 тысяч рублей для премиум-сегмента удастся сэкономить 1,5 – 2 млн рублей. Для бюджетных вариантов сумма также весомая. Комплектации со снятым ограничением мощности продаются дороже на 200+ тысяч рублей.


Кроме улучшения динамики и отзывчивости автомобиля, прошивка оптимизирует расход топлива и не мешает нормальной работе двигателя.


В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.


Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
21.03.2024
Zia
...
13.03.2024
Артем
...
13.03.2024
Евгений В.
...

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне