«Что-то у меня машина троит после удаления катализатора. Вот, удалили катализатор, и после этого началось. Обороты плавают, заводится плохо и не едет. Помогите!»
С такими жалобами к нам часто обращаются автовладельцы после удаления катализатора в стороннем сервисе. Некоторые даже приезжают уже на эвакуаторе в сервис. Это может быть по нескольким причинам, и скорее всего катализатор тут не при чем.
Во-первых, пропуски зажигания или, как говорят автолюбители, троение, могут возникать из-за:
- Неисправных свечей
- Неисправных катушек зажигания
- Проблем с форсунками
- Задиров в цилиндрах
Если со свечами, катушками и форсунками понятно, что они не имеют никакого отношения к катализатору. То причиной задиров в цилиндрах катализатор очень даже может быть. Дело в том, что катализатор в современных авто представляет собой тонкую керамическую сетку, и со временем она начинает разрушаться. Ее микрочастицы могут попасть в двигатель и учинить там задиры. Именно поэтому очень важно удалять катализатор своевременно, а не кататься с разрушенным. Так что двигатель троит после удаления катализатора говорить не верно. Троит потому, что катализатор удалили слишком поздно.
Во-вторых, проблемы могут возникнуть из-за не герметичной выхлопной трассы, так как ее повредили при удалении. А еще возможно, вам не установили пламегаситель, что тоже не очень хорошо.
В-третьих, блок управления задает неверные параметры работы двигателю и неверно рассчитывает состав топливно-воздушной смеси. Такое может быть, если не были проведены программные работы после удаления катализатора.
Когда к нам приезжают такие клиенты с жалобой «двигатель троит после удаления катализатора», мы сначала проводим диагностику и эндоскопию цилиндров, если это необходимо. В зависимости от того, что мы нашли, вашему автомобилю может потребоваться:
- Замена свечей, катушек
- Промывание форсунок или дросселя
- Восстановление герметичности выхлопной трассы, установка пламегасителя или универсального катализатора
- Программные работы по прошивке
- Капитальный ремонт двигателя, если мы на эндоскопии найдем задиры в цилиндрах.
Важно отметить, что замена вышедшего из строя катализатора на универсальный более предпочтительна удалению, так как универсальный катализатор еще какое-то время не даст развиваться уже начинающимся проблемам. Комплекс по удалению лучше проводить свежим автомобилям.
Лучше всего не удалять катализатор в непонятном месте, а сразу обратиться в хороший сервис, где после диагностики порекомендуют наилучшее решение именно для вашего автомобиля и проведут все работы качественно и с гарантией. Можно к нам, и мы сразу сделаем хорошо.
СТАТЬИ И НОВОСТИ
СМОТРЕТЬ ВСЕперезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию