Все в автомобиле контролирует ЭБУ, и катализатор в том числе. Если его просто вырезать, то ошибка, тот самый горящий Check engine, загорится обязательно. Чаще всего она вылезает при первой поездке по трассе, потому что цикл проверки катализатора наиболее благоприятный. Может ли такое быть, что не загорелась ошибка после удаления катализатора? Может, но только если удаление проведено верно.
Откуда берется ошибка?
До и после катализатора установлены кислородные датчики, или по-другому лямбда-зонды. На основании их показаний ЭБУ осуществляет контроль состояния катализатора. Первый лямбда-зонд установлен до катализатора и контролирует состав топливно-воздушной смеси. Второй установлен после и отвечает как раз за эффективность работы катализатора. Так что физическое удаление блока управления заметит сразу. Датчик после катализатора будет выдавать неверные показания. Чтобы этого не произошло, нужны программные работы по отключению контроля катализатора, или установка обманки, если прошить авто нельзя. Без них нет варианта «не горит ошибка после удаления катализатора». Она обязательно появится без программных работ или обманки.
В каких случаях при удалении катализатора не загорится ошибка?
В комплекс по удалению катализатора входят:
- Удаление катализатора
- Установка пламегасителя
- Программные работы по прошивке или установка обманки
Если все этапы выполнены верно, то Check engine не загорится, потому что не будет ошибочных показаний лямбда-зонда.
Почему после удаления катализатора появляется ошибка?
Если после первого проезда по трассе после удаления катализатора появился ошибка, то это может быть по нескольким причинам:
- Забыли провести программные работы. Второй лямбда-зонд после удаления катализатора выдает неверные показания, и ЭБУ показывает ошибку. Чтобы решить эту проблему, нужно провести программные работы качественно.
- Не полностью отключили контроль катализатора. Другими словами, программные работы по прошивке после удаления катализатора сделаны некачественно. Вы можете обратиться к нам для решения этой проблемы. Мы прошьем ваш авто правильно и с гарантией.
- Неверно установили обманку. Некоторые автомобили нельзя прошить, поэтому устанавливают обманку перед вторым кислородным датчиком. Если обманка некачественная или неверно установлена, то будет гореть ошибка. Для решения этой проблемы нужно проверить качество самой обманки и верность ее установки.
Получается, что все просто. При правильном проведении комплекса работ по удалению катализатора ошибка не появится никогда. Если вы просто выказали каталитический нейтрализатор и чек не загорается после удаления катализатора, то это временно. Он загорится и очень скоро. Так что мы настоятельно рекомендуем вам выбирать хороший сервис для удаления катализатора. Это не такая простая процедура, как говорят некоторые, и просто вырезать его в гараже не получится. Вам все равно придется ехать в сервис и доделывать то, что вам не сделали в гараже. Не лучше ли сразу обраться туда, где сделают качественно и с гарантией?
СТАТЬИ И НОВОСТИ
СМОТРЕТЬ ВСЕперезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию