Главная / Статьи и новости / Какой бензин заливать после чип-тюнинга
Полезное
11 июля 2023, 13:26
2 639

Какой бензин заливать после чип-тюнинга

А вы видели мощные спортивные автомобили на АИ-92?
Подробнее

Когда вы обращаетесь за прошивкой в чип-тюнинг ателье, вы ждете, что автомобиль станет мощнее и быстрее, так? А вы видели мощные спортивные автомобили на АИ-92? Нет, конечно. Вот и мы тоже не видели. Уже давным-давно, года так с 1986, большинство автомобилей рассчитаны на АИ-95 как минимум. 

Дело в том, что современные моторы имеют более высокую степень сжатия топлива и более высокую рабочую температуру, чем их предшественники. Если такой мотор заправить бензином с октановым числом ниже необходимого, то можно получить детонацию.

Детонация — это процесс неконтролируемого взрывного воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Он отличается от нормального процесса поджига и горения смеси практически так же, как если спреем пшикать на зажигалку или поджечь баллон с этим спреем. Скорость горения смеси в цилиндрах при детонации — километры в секунду, а в норме это в тысячу раз медленнее. Направленный в сторону поршня взрыв переломает в моторе не только все присутствующие там кольца, но и много чего еще. 

Максимальный же риск детонации — это «тапку в пол». На холостых или при плавном разгоне давление в цилиндрах или небольшое, или плавно увеличивается. При «тапке в пол» происходит резкий скачок давления, и, если в машину залит бензин со слишком низким октановым числом, то получится как раз та самая детонация. 

Еще одним важным фактором в пользу бензина с высоким октановым числом является высокая теплонагруженность современных моторов. Они имеют гораздо более высокую рабочую температуру, нежели двигатели прошлого. Особенно это относится к турбированным моторам, так как их рабочая температура выше всего.

АИ-92 мы не рекомендуем заливать вообще ни в какой автомобиль.

А теперь вернемся к чип-тюнингу.

В стоке двигатель современного автомобиля настроен на минимальные параметры работы. Сделано это для того, чтобы и экологи не ругались, и экономия топлива была, и чтобы можно было заинтересовать как можно большее число покупателей. Производителю не интересны эти ваши «тапку в пол» и «как можно быстрее» с «мощность побольше». 

В процессе прошивки мы меняем стоковые настройки, чтобы увеличить мощность мотора. В частности, мы также меняем настройки системы турбонаддува. Мы настраиваем ваш автомобиль на оптимальную мощность и динамику разгона. Таким образом, двигатель вашего автомобиля на чипе работает совсем по-другому.

А теперь внимание! 

В автомобиль на чипе нужно обязательно заливать бензин с более высоким октановым числом, чем в стоке. Например, если ваш автомобиль в стоке рассчитан на АИ-95, то на чипе нужно использовать не ниже АИ-98. Ваш автомобиль — уже не сток, и если залить бензин с низким октановым числом, то очень высока вероятность детонации. А большинство турбированных автомобилей на чипе просят уже АИ-100. 

Конечно, мы можем настроить авто и под АИ-95, но в этом случае все время ездить в интенсивном режиме на нем будет небезопасно. А кто из тех, кто приходят к нам за увеличением мощности, не любит «притопить»?

После проведения чип-тюнинга вашему автомобилю мы обязательно расскажем, «чем кормить» его и выдадим вам подробную памятку, чтобы вы точно знали и не забыли.

Помните, гражданский чип-тюнинг никак не влияет на ресурс вашего автомобиля только при том условии, что вы сами будете правильно за ним ухаживать.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
21.03.2024
Zia
Обратился за услугой по рекомендации Дилера. Дилер сказал что все сделают бесплатно в счет катализатора позвонив в катавто оказалось, что услуга стала уже платной, огорчился обзвонил другие организации у других было дороже, записался в катавто и на следующий день все сделали заплатив за прошивку...
13.03.2024
Артем
Великолепный сервис, быстро удалили кат на рио 3, точнее оба два))поставили пламегасители, прошили. Кат был полностью мёртвый, машина не ехала не набирала обороты вообще, не могла разомкнуть примерзшие колодки и поехала на эвакуаторе,хотя в таком состоянии всё равно ездить нельзя!По итогу работа...
13.03.2024
Евгений В.
Отличная фирма,на своем Ховере Н5, 2.4 удалили катализатор, заменили гофру, залили прошивку, выехав на трассу чувствуется что начала тянуть, резвее на подхвате и на обгон, в горку где переключался с 4й на 3ю, на 4й залетает теперь на ура!!! Рекомендую⭐⭐⭐⭐⭐...

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне