Главная / Статьи и новости / Какие будут реальные изменения после удаления катализатора?
Полезное
09 июля 2023, 15:13
5 818

Какие будут реальные изменения после удаления катализатора?

Для всех автомобилей изменения будут похожими: отзывчивая педаль газа, улучшенная динамика, водитель лучше чувствует автомобиль
Подробнее

Для всех автомобилей изменения будут похожими: отзывчивая педаль газа, улучшенная динамика, водитель лучше чувствует автомобиль. В отдельных случаях изменяется расход топлива. Мы разобрали причины износа, сроки службы и последствия удаления катализатора на 5 моделях, с которыми к нам обращались чаще всего за последние полгода.

Mitsubishi Lancer


Обращаются на 70 – 130 тысячах пробега. Обычно катализаторы целые, но в отдельных местах заметны следы разрушения: катализатор стирается слоями в виде углубления.


После удаления расход топлива уменьшится минимально. Мы попросили нескольких владельцев замерить расход с интервалами в 100 км. Стиль вождения одинаковый: резкие короткие ускорения, низкая средняя скорость, ожидание на холостых оборотах – как в городе. В результате расход упал на 0,3 – 0,5 литра. Расход масла не изменился.


Обороты не плавают, автомобиль прогревается немного быстрее в холодную погоду. На холостых держит 750. Ощутимого прироста мощности нет, но автомобиль лучше едет с включенным кондиционером. Stage 1 с удалением катализатора на двигатель 1.6 и 98 л.с. даст прирост в 12 л.с. С прошивкой под Евро 2 получится около 3-5 л.с.


Возможные недостатки: компьютер показывает нереальные показатели по расходу топлива. Владельцы рассказывали, что за 5 минут простоя в пробке, компьютер фиксировал расход на уровне 70-100 л. Это не совпадало с реальностью. Исправить ситуацию помогла калибровка. Достаточно сбросить показатели 3 раза для реальных показателей в 7-10 литров.


Chevrolet Cruze


По нашему опыту на Шевроле катализаторы ходят дольше. Обращаются для удаления на 150 – 220 тысячах пробега. Катализатор рассыпается. На пробеге больше 150 тысяч несколько слоев сот превращаются в пыль, середина часто оплавлена.


Расход по замерам падает на 1 л. На автомобилях с АКПП пропадает провал и вибрация педали газа. Автомобиль лучше подхватывает на низких оборотах. Негативных последствий или недостатков у прошивки нет.


Mazda CX-7


Из-за проблемного двигателя CX-7 не так популярна в России, как CX-5. Но с катализаторами ситуация обратная. На CX-7 2008 – 2010 годов выпуска катализаторы стабильно служат больше 120 тысяч километров. При городском ритме владельцы меняют не от пробега, а от времени: 8 – 10 лет. На новых CX-5 и Mazda 6 катализаторы забиваются чаще: к нам обращаются на 40 – 70 тысячах пробега. Владельцы жалуются на быстрый износ и отказ в гарантии. Новые автомобили чувствительнее к топливу, чем выпущенные 10-15 лет назад.


Удаление катализатора убирает вибрацию мотора на холостых и заметно повышает отдачу двигателя. Если владельцы других автомобилей говорили об ощущениях при нажатии на педаль и работе двигателя на низких оборотах, то все клиенты на CX-7 заметили существенный прирост в динамике. В машине с завода стоят 2 катализатора. После удаления турбина с двигателем получают достаточно воздуха. Недостатков у прошивки под Евро 2 нет. Расход топлива не сравнивали.


В интернете много рассказов о связи поломки турбины и удаления катализатора. На форумах советуют менять турбину сразу после удаления катализатора. Это не так. Турбина ломается не из-за отсутствия катализатора. Основная причина – неправильное обслуживание. Срок их службы одинаков. Поэтому заводская турбина часто выходит из строя вслед за катализатором.


Также к нам часто обращаются для удаления катализатора после замены турбины. Это правильное решение. С забитым катализатором турбина не сможет работать на полную мощность, а попытка выжать максимум на высоких оборотах лишь сократит ресурс.


Polo Sedan 1.6


Про VW есть много мифов. Один из них – вечные катализаторы. Мы не знаем, как появилась эта байка. Возможно, из-за того, что в немецкие автомобили ставили качественные катализаторы, с большим количеством драгметаллов. Но такие автомобили ориентированы на европейский рынок. Автомобили, которые продают в России - в России и собирают. И катализаторы по количеству металлов отличаются от европейских.


Катализаторы служат по-разному: кто-то приезжает с пробегом в 65 тысяч, кто-то меняет на 180 тысячах. В последнее время на замену часто обращаются владельцы 6-8 летних автомобилей. Причина: плохое топливо. Как и у других малолитражек, без катализатора Поло лучше подхватывает на низах. Владельцы также отмечают улучшение динамики после 4 тысяч оборотов. Расход топлива не изменился.


Hyundai Solaris


Солярисы и Рио – отдельная категория автомобилей в сервисах по удалению катализаторов. Раньше катализатор считали болезнью на автомобилях с первыми двигателями Gamma. Наш летний опыт показал, что это не так.


В этом году к нам обращались владельцы и 1-3 летних автомобилей с пробегом 30-50 тысяч. Мы выделили несколько причин, которые не встречаются у других автомобилей:


1. Катализатор быстрее разрушается в пробках. Поло, Лансеры или Крузы использовались в тех же условиях с похожим топливом. Но их катализаторы прошли в 1,5 – 2 раза больше.


2. Проблемы с системой зажигания. В половине случаев владельцы вспомнили, что сталкивались с пропусками зажигания, некоторое время ездили с плохо работающими свечами или катушками.


3. Масложор. В 70% обращений в наш сервис после пробега в 100 тысяч км владельцы жаловались на повышенный расход масла. К сожалению, масложор на таком пробеге –следствие разрушение катализатора.


После удаления катализатора звук выхлопа не изменился. С закрытыми окнами в салоне не пахнет выхлопом. Расход топлива сократился на 0,5 -1,5 литра.


В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.


Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
21.03.2024
Zia
Обратился за услугой по рекомендации Дилера. Дилер сказал что все сделают бесплатно в счет катализатора позвонив в катавто оказалось, что услуга стала уже платной, огорчился обзвонил другие организации у других было дороже, записался в катавто и на следующий день все сделали заплатив за прошивку...
13.03.2024
Артем
Великолепный сервис, быстро удалили кат на рио 3, точнее оба два))поставили пламегасители, прошили. Кат был полностью мёртвый, машина не ехала не набирала обороты вообще, не могла разомкнуть примерзшие колодки и поехала на эвакуаторе,хотя в таком состоянии всё равно ездить нельзя!По итогу работа...
13.03.2024
Евгений В.
Отличная фирма,на своем Ховере Н5, 2.4 удалили катализатор, заменили гофру, залили прошивку, выехав на трассу чувствуется что начала тянуть, резвее на подхвате и на обгон, в горку где переключался с 4й на 3ю, на 4й залетает теперь на ура!!! Рекомендую⭐⭐⭐⭐⭐...

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне